Будучи подавленным во время чисток феодальных суеверий в Китае в 1970-х годах, фэн-шуй завоевал популярность как увлечение дизайном интерьера на Западе, после того, как визит Никсона в Китай подогрел западный мир идеями с Востока. Мир рекламы набросился на фэн-шуй, изобретая его для западного потребления, тем временем привлекая многих критиков, которые утверждали, что первоначальный смысл фэн-шуй был потерян в переводе. Роберт Тодд Кэрролл, автор книги «Слова Скептика», писал: «Предполагаемые мастера фэн-шуй теперь нанимают себя за огромные суммы, чтобы рассказать людям, таким как Дональд Трамп, каким образом его двери и другие вещи должны висеть. Фэн-шуй также стал еще одним «энергетическим» мошенничеством Нового века с массивами метафизических продуктов».
Хотя кажется ироничным, что Трамп будет увлекаться древними китайскими принципами, которые подчеркивают спокойную и гармоничную обстановку, он был одним из первых сторонников фэн-шуй на Западе. В 1995 году, узнав приток азиатских инвесторов на рынок недвижимости, Трамп потратил 230 миллионов долларов, благодаря чему башня Трампа придерживается принципов фэн-шуй. Трендский мастер фэн-шуй, 27-летняя практикующая из Нью-Йоркского Чайнатауна, первоначально обнаружил, что здание находится в очень плохом состоянии фэн-шуй. Она потребовала иметь полный контроль над ремонтом, которому обычно требовал Трамп, обычно не пропустивший возможность не упустить азиатский рынок. В настоящее время знаменитое здание показало структуру золотого глобуса, чтобы отклонить отрицательную энергию от улицы и цветное стекло для стекла, чтобы поглотить отрицательную энергию от климата и окружающей среды.
Обращение к традиционному мышлению в XX веке Китай оставил процент китайских людей, которые сегодня верят в фэн-шуй, всего лишь на треть. Тем не менее, фэн-шуй постепенно восстанавливается после экономических реформ Дэн Сяопина, поскольку растущее богатство Китая и растущий интерес к его прошлому способствовали возвращению некоторых традиционных профессий. Руководители фэн-шуй в Гонконге, где бизнес-консалтинг по фэн-шуй продолжался в рамках модернизации, часто консультируются магнатами из материка за советом о том, как улучшить свое состояние с хорошим ци. Иностранные компании в Китае также пытаются признать фэн-шуй. В 2005 году Гонконгский Диснейленд переместил свои главные ворота на двенадцать градусов, чтобы обратиться к местным культурным вкусам. Практикующий из Шанхая практикующий в интервью CCTV о современной практике фэн-шуй сказал, что многие из его клиентов были иностранными компаниями. Известные ученые, такие как Цао Дафэн, вице-президент Университета Фудань в Шанхае, изучают фэн-шуй, чтобы привлечь больше внимания со стороны к атрибутам древнего искусства. Между тем, менее трюковые методы фэн-шуй на Западе по-прежнему несут вес в их соответствующих областях дизайна.